Жительница Бегового района Жанна пожаловалась в социальных сетях на халатное отношение консьержа к своим обязанностям. «Уже просто замучилась, почему водителям такси и доставок нельзя никак и нигде припарковаться на 5 минут у дома 33 А по Ленинградскому проспекту. Ну есть же въезды во дворы, что за правила там, почему нельзя сделать только для такси и […]
Жительница Бегового района Жанна пожаловалась в социальных сетях на халатное отношение консьержа к своим обязанностям.
«Уже просто замучилась, почему водителям такси и доставок нельзя никак и нигде припарковаться на 5 минут у дома 33 А по Ленинградскому проспекту. Ну есть же въезды во дворы, что за правила там, почему нельзя сделать только для такси и тд зону. Во двор не въедешь – шлагбаум. Каждый раз звоним консьержу, она не отвечает на телефон, ругается, не впускает», — пишет Жанна.
За разъяснениями мы обратились в управу Бегового района.
«Консьерж подчиняется совету дома, который и принял коллективное решение о его назначении. Выговор может сделать старший по дому, в случае если их рабочие отношения оформлены надлежащим образом. Заказчик товара/услуги должен предварительно договориться со старшим по шлагбауму о проезде. ФИО и номер старшего по шлагбауму можно узнать в совете депутатов», — рассказали сегодня сотрудники управу корреспонденту районной газеты «Ямское поле».