ГБУ «Жилищник» очень оперативно реагирует на сообщения от жителей о необходимости внеплановой уборки или ремонту в подъезде. Так, по просьбе одной из жительниц за два дня была проведены: штукатурно-малярные работы кабин в двух лифтах, и заменена плитка на лестничной площадке между этажами. После себя строители, конечно, прибрались.
«Мы стараемся быстро реагировать на просьбы жителей, проводить […]ГБУ «Жилищник» очень оперативно реагирует на сообщения от жителей о необходимости внеплановой уборки или ремонту в подъезде.
Так, по просьбе одной из жительниц за два дня была проведены: штукатурно-малярные работы кабин в двух лифтах, и заменена плитка на лестничной площадке между этажами. После себя строители, конечно, прибрались.
«Мы стараемся быстро реагировать на просьбы жителей, проводить уборку и другие работы в короткие сроки. К нам можно обратиться на прямую и сообщить о проблемах в доме и мы уже будет выезжать на место для устранения недочетов», — поясняют сотрудники «Жилищника».