На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В супермаркете на улице Правды продали мармелад по цене шоколадных конфет

Жительница Бегового написала на сайте «Яндекс.Район» пост, в котором пожаловалась на недобросовестную работу супермаркета на улице Правды, дом 4. «На ул. Правды, д. 4, мою подругу обманули в супермаркете — продали дешевые мармеладки по цене шоколадных конфет — 690 руб. Жульничество состоит в том, что на витрине в ячейках лежат конфеты разной ценовой категории, и […]

Жительница Бегового написала на сайте «Яндекс.Район» пост, в котором пожаловалась на недобросовестную работу супермаркета на улице Правды, дом 4.

«На ул. Правды, д. 4, мою подругу обманули в супермаркете — продали дешевые мармеладки по цене шоколадных конфет — 690 руб. Жульничество состоит в том, что на витрине в ячейках лежат конфеты разной ценовой категории, и только под шоколадными конфетами есть ценник с наименованием «шоколадные конфеты».

Под дешевыми конфетами ни ценника, на названия конфет нет. Там даже лежали дешевые соевые батончики, которые продавали также по цене дорогих шоколадных конфет. Главный по смене доказывал, что цена стоит и написано «шоколадные конфеты»», — пишет пользовательница с ником Лиза.

В такой ситуации Роспотребнадзор рекомендует вызвать администратора, сообщить ему об ошибке и сказать, что это нарушение закона «О защите прав потребителей», так как согласно пункту 1 статьи 10 закона: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».

Если сотрудники магазина отказываются пробивать товар по указанной в ценнике стоимости – требуйте жалобную книгу или составьте жалобу в Роспотребнадзор.

«В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Если у вас получится добавить в кадр дату и время — будет еще лучше.


Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек», — сообщается на сайте Роспоребнадзора.

Источник

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх