На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телефонные мошенники активизировались в Беговом

Живое обсуждение в группе «Беговой.Соседи» в соцсети Facebook вызвало сообщение от жительницы района Елены Справцевой. Она рассказала, что в районе активизировались телефонные мошенники, которые называют себя сотрудниками службы безопасности Сбербанка. «Сказали, что с моего счета была «снята» некая сумма.

Назвали имя и фамилию снимавшего. Некий Трофимов из Тюмени, – написала москвичка. – Спросили, есть ли у […]

Живое обсуждение в группе «Беговой.Соседи» в соцсети Facebook вызвало сообщение от жительницы района Елены Справцевой. Она рассказала, что в районе активизировались телефонные мошенники, которые называют себя сотрудниками службы безопасности Сбербанка.

«Сказали, что с моего счета была «снята» некая сумма. Назвали имя и фамилию снимавшего. Некий Трофимов из Тюмени, – написала москвичка. – Спросили, есть ли у меня Сбербанк Онлайн. Какой у меня телефон. Далее припугнули, что вынуждены заблокировать все мои карты. Дальше они предложили мне войти в личный кабинет… Тут до меня дошло!».

Автор поста добавила, что позвонила участковому и оказалось не первой. Ранее аналогичные жалобы поступали со Скаковой аллеи.

В комментариях соседи подтвердили, что тоже попадали в похожие ситуации.

«Мне звонили месяц назад. Я сразу поняла, что мошенник», – отметила Lena Esina.

«Звонят примерно раз в неделю, иногда даже называют по имени-отчеству. Каждый раз карта Сбера, каждый раз говорю, что у меня ее нет. Обычно сразу после этого вешают трубку, один раз спросили, хочу ли я ее получить», – написала Maria Veretennikova-Mirskaya.

Как прокомментировали в пресс-службе УВД по САО, телефонное мошенничество – распространенный вид преступления. Оградить от мошенников способны, в первую очередь, внимательность и здравомыслие самих граждан. Звонящим нельзя предоставлять реквизиты пластиковой карты (номер, ПИН-код и CVV-код), а также данные для входа в личный кабинет. Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать эту информацию. Если мошенники сообщают о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки своего банка. Скорее всего, специалисты поддержки ответят, что карта продолжает обслуживаться банком.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх