Специализированный электронный ресурс создан два года назад Для потенциальных покупателей экспортной продукции московских предприятий создан цифровой ресурс, в котором представлены товары, произведенные в Москве. На протяжении вот уже двух лет электронный каталог «Сделано в Москве» постоянно пополняется.
Как утверждается в публикации пресс-службы мэра столицы, информация в каталоге доступна на нескольких популярных иностранных языках. «Каталог ведется […]Специализированный электронный ресурс создан два года назад
Для потенциальных покупателей экспортной продукции московских предприятий создан цифровой ресурс, в котором представлены товары, произведенные в Москве. На протяжении вот уже двух лет электронный каталог «Сделано в Москве» постоянно пополняется.
Как утверждается в публикации пресс-службы мэра столицы, информация в каталоге доступна на нескольких популярных иностранных языках.
«Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах», — приведены слова заместителя мэра города Натальи Сергуниной в информационных материалах пресс-службы.
На данный момент на страницах специализированного каталога о своей продукции рассказывают порядка 2,5 тысячи столичных компаний.