В подъездах жилых домов Бегового каждый день проводятся уборки, однако жители отмечают, что рекламные брошюры и объявления стали появляться очень часто. «…использование поверхностей в МКД как рекламных, наносит экономический и эстетический вред собственникам помещений. Убедительная просьба, прекратите подобные рекламные акции», — обращаются жители к компаниям, которые злоупотребляют рекламой в подъездах.
Мы обратились в ГБУ […]В подъездах жилых домов Бегового каждый день проводятся уборки, однако жители отмечают, что рекламные брошюры и объявления стали появляться очень часто.
«…использование поверхностей в МКД как рекламных, наносит экономический и эстетический вред собственникам помещений. Убедительная просьба, прекратите подобные рекламные акции», — обращаются жители к компаниям, которые злоупотребляют рекламой в подъездах.
Мы обратились в ГБУ «Жилищник Бегового района», чтобы уточнить, как часто приходится удалять подобные объявления.
«Каждый день у нас проводятся уборка подъездов 1-2 этаж, моется кабина лифта, и практически каждый день приходится удалять объявления. А это отнимает немало времени у работников службы уборки», — пояснили сотрудники учреждения корреспонденту газеты «Ямское поле».
Мы, в свою очередь, отметим, что использование общедомового имущества другими лицами возможно лишь с согласия собственников. При появлении нежелательной рекламы жильцам дома следует обратиться в анимонопольную службу России.