На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Педагог из Бегового поделился опытом работы в онлайне

В этом году московские школы из-за пандемии коронавируса оперативно перестроили образовательный процесс и перешли на дистанционный формат обучения. Mos.ru выяснил у учителей, как проходила работа, какие навыки они приобрели, с какими вызовами справлялись и как 2020-й изменил их взгляды на профессию и жизнь.

Виктор Панфилов учит детей русскому языку и литературе уже больше 10 лет. […]

В этом году московские школы из-за пандемии коронавируса оперативно перестроили образовательный процесс и перешли на дистанционный формат обучения. Mos.ru выяснил у учителей, как проходила работа, какие навыки они приобрели, с какими вызовами справлялись и как 2020-й изменил их взгляды на профессию и жизнь.

Виктор Панфилов учит детей русскому языку и литературе уже больше 10 лет. Он работает в школе № 1570 и в этом году, как и другие педагоги, преподавал дистанционно, в том числе и когда болел коронавирусной инфекцией.

– Тяжелое состояние было в первую неделю болезни. Но она пришлась на школьные каникулы. А дальше я чувствовал себя неплохо и проводил занятия онлайн. К тому же у нас были ассистенты — студенты Московского государственного педагогического университета. Они были в классе, и мы с ними вели урок, продумывали его ход, я им дистанционно помогал, настраивал их». – сказал Виктор Панфилов,

Учитель считает, что младшеклассникам сложнее привыкнуть к дистанционке, чем подросткам. Ведь главное в этой форме обучения — самоорганизация, которой у малышей еще нет.

– Самое сложное — то, что многие традиционные приемы проведения уроков на удаленке не работают.

Нужно добавлять что-то новое и в то же время следить, чтобы детям это было интересно, чтобы они включались в процесс и могли бы на уроке узнать что-то новое, — считает Виктор Панфилов.

В семье у Виктора Панфилова тоже есть дети. Они еще дошкольники, но с апреля по сентябрь не посещали детский сад. Так что работать часто приходилось с шумными играми на фоне. На помощь приходила жена Виктора, которая уводила малышей гулять, чтобы папа мог вести уроки.

-Этот год научил нас, что нужно радоваться даже мелочам, не бояться нового, каких-то нетипичных ситуаций, в которые мы вынуждены попадать. Нужно быть готовым к этому», — рассуждает педагог.

Дистанционное обучение для столичных школьников отменят после стабилизации ситуации с COVID-19. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам социального развития Анастасию Ракову.

-Дистанционное образование не может полностью заменить очное. Как только ситуация в Москве стабилизируется или как минимум не будет ухудшаться, мы точно отменим дистанционное образование. У нас не было выбора между дистанционным образованием и очным, у нас был выбор между дистанционным образованием и ростом заболеваемости и, соответственно, необходимостью принятия других мер, например закрытия отдельных секторов экономики, – рассказала Анастасия Ракова.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх