На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид

Москвичи обратились к онлайн-сервисам более 285 тысяч раз Из сообщения руководителя Департамента городского имущества Москвы Максима Гамана стало известно, что за первый квартал нынешнего года жители Москвы получили более 90% услуг в электронном виде. — Самыми популярными стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов, — приводятся слова главы Департамента городского имущества Москвы.

Более половины услуг были […]

Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид Фото: mos.ru

Москвичи обратились к онлайн-сервисам более 285 тысяч раз

Из сообщения руководителя Департамента городского имущества Москвы Максима Гамана стало известно, что за первый квартал нынешнего года жители Москвы получили более 90% услуг в электронном виде.

— Самыми популярными стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов, — приводятся слова главы Департамента городского имущества Москвы.

Более половины услуг были переведены в электронный вид. Сроки предоставляемых услуг тоже сокращены, благодаря сотрудничеству с Росреестром и налоговой службы. Все услуги можно получить через портал mos.ru.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх