Для участия необходима регистрация компании в столице не менее шести месяцев В Москве реализуется новый коммуникационный проект, в котором смогут принять участие сто компаний. Об этом информирует заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Проект разработан Московским экспортным центром, его участники смогут получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных […]Для участия необходима регистрация компании в столице не менее шести месяцев
В Москве реализуется новый коммуникационный проект, в котором смогут принять участие сто компаний. Об этом информирует заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Проект разработан Московским экспортным центром, его участники смогут получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, — уточнила заммэра Москвы.
Это позволит повысить узнаваемость их продукции на внутреннем и мировом рынках. Благодаря участию в проекте организации будут включены в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, которые будут отправлены в торговые представительства России за рубежом.
Направить документы, требующиеся для участия в проекте, необходимо в срок до 31 марта 2020 г.